Как создать конференцию

Для того чтобы создавать конференции, учетная запись пользователя должна быть наделена соответствующими правами.

Чтобы создать конференцию, выполните следующую последовательность действий.

1. В верхней части страницы Сервиса выберите «Конференции»«Создать».

2. На отобразившейся странице «Мастер создания конференции» укажите параметры конференции. Параметры конференции разбиты на пять блоков настроек.



Первый блок «1. Основная информация»

Укажите основную информацию о мероприятии:

  • «* Название»: текстовое название конференции;
  • «* Описание»: текстовая информация о конференции в виде короткой аннотации, пояснения или примечания;
  • «* Ответственный»: пользователь, которому передано право управления конференцией – завершение и изменение настроек конференции. Имя пользователя выбирается из выпадающего списка.


Второй блок «2. Начало конференции»

Укажите в какой момент времени должна быть запущена конференция.

Возможные значения:

  • «* Время начала»: дата и время, когда должна быть запущена (начата) конференция.


Третий блок «3. Завершение конференции»

Укажите в какой момент времени запущенная конференция должна быть завершена.

Возможные значения:

  • «В определенное время»: конференция будет завершена в дату и время, указанные в поле;
  • «Через ___ после начала конференции»: конференция будет завершена через определенное время после ее начала (время указывается в часах и минутах).


Четвертый блок «4. Уровень доступа»

Определите перечень пользователей и пользовательских групп, которым разрешено видеть конференцию.

Возможные значения:

  • «Публичный (доступ всем пользователям)»: конференция или архивная запись конференции доступна всем пользователям (в том числе тем, кто не зарегистрирован в Сервисе, не прошел аутентификацию в Сервисе);
  • «Публичный (вход защищен паролем)»: конференция доступна только тем пользователям, кто владеет паролем для подключения;
  • «Приватный (доступ только авторизованным пользователям)»: конференция или архивная запись конференции доступна всем пользователям, прошедшим аутентификацию в Сервисе;
  • «Приватный (специальный доступ)»: конференция или архивная запись конференции доступна ограниченному перечню пользователей, прошедших аутентификацию в Сервисе.

Если был выбран вариант «Публичный (вход защищен паролем)», то в отобразившемся поле «* Пароль» укажите пароль, который будет необходимо вводить при подключении к конференции.

Если был выбран вариант «Приватный (специальный доступ)», укажите пользователей, которым будет предоставлен доступ.



Пятый блок «5. Рассылка приглашений»

Задайте параметры рассылки по электронной почте приглашений участникам конференции.

Возможные значения:

  • «Не рассылать»: приглашения не рассылаются;
  • «Сразу после создания»: приглашения рассылаются после сохранения конференции в Сервисе;
  • «В определенное время»: приглашения рассылаются в дату и время, указанные в поле;
  • «За ___ до начала конференции»: приглашения рассылаются за определенное время до начала конференции (время указывается в часах и минутах).

Для всех публичных конференций отображаются дополнительные поля для заполнения:

  • «Участники конференции:»: список для выбора зарегистрированных пользователей, которые должны получить уведомление;
  • «Список e-mail для рассылки»: перечень адресатов рассылки. Список вносится вручную, каждый адрес должен быть указан в отдельной строке.


3. Нажмите кнопку «Создать». Созданная конференция отобразится на странице «Список конференций».